Skip to main content

управление воронкой продаж

управление воронкой продаж (sales funnel management)

управление воронкой продаж (sales funnel management) -  Управление процессом продаж организации. Количество потенциальных клиентов, вступающих в процесс продаж, ограничено, поскольку больше внимания уделяется возможностям продажи с потенциальными клиентами в воронке продаж. Используется упрощенная процедура «барабан-буфер-веревка», при которой, когда один покупатель выходит из процесса продаж, другой потенциальный клиент вступает в процесс продаж.

Перспектива: Коэффициент конверсии от потенциального клиента к покупателю намного выше, когда больше внимания уделяется ограниченному количеству клиентов.

Примечание АВ:

  • [Важно СКОЛЬКО клиентов в воронке на этапе - это регулируется "буфером запасов". (Индикатор "Уровень топлива в бензобаке")]{.c0}
  • [Важно КАК ДОЛГО клиент находится на этапе воронки. - это регулируется буфером заказа У-ББК. Чем дольше Клиент на этапе тем ниже вероятность сделки. (Индикатор "спидометр" ). Клиенты как замороженные "пельмешки" у них есть срок годности, если не "продадим" то они разморозятся и испортятся. Наша цель - быстрее проталкивать Клиента на следующий этап.]{.c0}
  • [Во внедрении решений важно, чтобы была ЛИЧНАЯ заинтересованность каждого  в цепочке внедрения. Нужны личные выгоды применения новых решений.]{.c0}

#продажи

Синоним: sales funnel management.

#translated